ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главная
Сведения об образовательной организации

Приказы о зачислении

Прививка - залог здоровья

Муниципальные материалы

Информация о bus.gov.ru

Памятки по ПДД!

Памятка по профилактике КГЛ

Консультативный пункт

Анкетирование

Памятки при ситуациях террористического характера

Информация для родителей

Консультации для родителей

Антикоррупционная
деятельность

Интернет-безопасность

Дорожная безопасность

Страничка для педагогов

Страница учителя-логопеда

Страница старшего воспитателя

Страница педагога-психолога

Страница музыкального руководителя

Фотогалерея
Профсоюзная страничка

Электронная очередь в ДОУ

Государственные услуги

Дети с ОВЗ

Безопасность

Профилактики гриппа и ОРВИ

Информация по ГЕПАТИТУ

НОК

Архив

Обратная связь

Контакты

Народная оценка качества


Страничка для педагогов

МОЙ ВЫБОР - ПРОФЕССИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ.

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор. Выбрать профессию которая будет тебя удовлетворять как личность. Вся моя сознательная жизнь связана с детским садом «Журавушка» где работала моя мама и сестра Я приходила в группы играла с детьми, наблюдала за работой воспитателей и сделала свой выбор.

Искусство быть воспитателем многогранно и сложно...

Очень верное определение дал С.В. Образцов .Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы." Моя профессиональная деятельность сложилась так, что я много лет работаю только с детьми раннего возраста. Считаю, что воспитатели этих групп являются визитной карточкой дошкольного учреждения. Родители и ребёнок, впервые переступивший порог детского сада должны видеть образованного, обаятельного, интеллигентного педагога. Воспитатель должен быть порядочным, трудолюбивым, доброжелательным и терпеливым человеком.

Какие профессиональные требования должен вырабатывать у себя воспитатель.

  1. Знания методических основ педагогической деятельности.
  2. Знание психологических основ возрастной педагогики.
  3. Знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями.
  4. А самое главное любить уважать детей

Изначально очень страшно от неизвестности, от неумения и от того, что много не понимаешь, но опыт приходит со временем. Благодаря прочтению методических рекомендаций, прослеживанию новинок в печати, и исходя из конкретных обстоятельств - воспроизводить новые знания творчески. Умело организованная деятельность детей, творческие и деловые контакты с родителями, улыбки на лицах ребят - всё это шаги к профессиональному становлению. Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Я ставлю перед собой следующие цели:

  • Создание благоприятной эмоциональной атмосферы.
  • Помочь ребёнку как можно быстрее безболезненно освоится в новой ситуации, почувствовать себя уверенным.

Старшая группа Б «Любознайки»

Воспитатель: Кильтау Н.И.

Детский сад у нас хороший, это наш любимый дом.
Утром делаем зарядку, здоровье должно быть в порядке .
Вкусную кашу быстро едим и на прогулку парами спешим.
Игры шумные ведем, цветам засохнуть не даем.
Днем мы спим, косы заплетаем и конечно подрастаем.
Мы веселые ребята, здесь проводим целый день
Нам трудиться и учиться в нашем садике не лень.